Как действовать маркетологу сегодня, чтобы принести максимальный результат? На какие данные опереться, когда степень неопределенности так высока? Ответы будут известны совсем скоро: специальное исследование на основе опроса 1000 директоров по маркетингу выйдет в конце апреля. Что ждать от него? «Сегодня маркетологам приходится действовать под давлением — комментирует Владимир Наумов, Генеральный директор компании Marketing Проблемы бюджетирования и оценки в событийном маркетинге, организатор опроса. С одной стороны это кардинальные изменения в структуре спроса, с другой — постоянное давление акционеров действуйте быстро, по новому, и непременно со 100% результатом. Степень неопределенности высока, также как и цена ошибки, поэтому мы посчитали, что проблемы бюджетирования и оценки в событийном маркетинге профессиональных коллег будут полезны всем». В опросе принимают участие 1000 директоров по маркетингу разных рынков и регионов России: от Калининграда до Владивостока. Итоги расскажут о возможностях и угрозах, а также об изменениях, которые необходимо внести в маркетинг: планирование и бюджетирование, маркетинг-микс, KPI и оценка эффективности. Первыми с результатами опроса смогут познакомиться участники XVIII бизнес-форуме TOP Marketing, который пройдет в Москве 19-21 апреля. Добавить комментарий Ваш e-mail не будет опубликован. Только у нас всегда самая полная и свежая информация о планировании и проведении ивентов, о теории и практике event-менеджмента, обо всех значимых изменениях на event-рынке. Мы рассказываем всю правду о мероприятиях! Всё самое интересное, новое и полезное для тех, кто желает достичь максимальной продуктивности. Профессиональные услуги по организации мероприятий теперь не являются проблемой: заходите на сайт, открывайте соответствующую рубрику и получайте актуальную информацию из первых уст. Отныне организация корпоративных мероприятий перестанет быть для вас и ваших партнёров трудностью. Структурированные и хорошо проанализированные кейсы, советы и рекомендации — к вашим услугам. Каждая зарекомендовавшая себя методика организации мероприятий попадёт к вам раньше, чем к вашим конкурентам. © 2004 - 2016 При полном или частичном проблемы бюджетирования и оценки в событийном маркетинге материалов активная ссылка на eventmarket.

Смотрите также: