Франшиза: описание компании СВЯЖИТЕСЬ С ФРАНЧАЙЗЕРОМ - АНКЕТА НИЖЕ - «Магия Золота» - украшения на любой вкус и достаток! Компания «Магия Золота» - успешно действующая и динамично развивающаяся компания, управляющая сетью магазинов ювелирных украшений. В интернет-магазинах «Магия Золота» покупателю предложат многообразие ювелирных изделий разных стилей и направлений. В продаже - роскошные коллекции украшений из одиночных и черных бриллиантов, а также эксклюзивные кольца из серебра, украшения с сапфирами, гранатами, изумрудами и топазами. Все это покупатели смогут приобрести по очень привлекательной цене. На продукцию магазина покупателю дается десятикратная гарантия возврата. В магазине «Магия Золота» эксклюзивные ювелирные изделия безупречного качества можно заказать с доставкой на дом. «Магия Золота» - недорогой магазин, предлагающий эксклюзивные ювелирные изделия, которыми могут похвастаться далеко не все ювелирные магазины! А доброжелательность консультантов магазина уже хорошо известна покупателям сети. Франчайзинг предложение С франшизой «Магия Золота» запуск своего магазина станет легкостью! Сотрудничество по принципу франчайзинга — это, своего рода, магия золота каталог и опробованные на практике «рецепты ведения бизнеса», которые партнеры-франчайзи смогут копировать в собственной коммерческой деятельности. В этом — выгода франчайзинга в сравнении с организацией нового предприятия независимо и с нуля. Покупка франшизы дает возможность избежать многих проблем, возникающих в процессе самостоятельной бизнес-деятельности. С франшизой «Магия Золота» франчайзи получают следующие преимущества: возможность обмена и возврата товара; доступ к широкому магия золота каталог ювелирных изделий; скидки при заказе продукции по Интернету и при предварительных заказах; возможность заказа продукции on-line; возможность подготовить и обучить торговый персонал магия золота каталог счет франчайзора; постоянный доступ к информации о наличии товара на складах франчайзора; рекомендации по мерчендайзингу со стороны франчайзора; ролики инструкции по технологиям продаж, разработанные специально для франчайзи; поставки макетов, декоративных и фирменных POS-материалов; профессиональные консультации сотрудников компании-франчайзора, включая консультации по правовым вопросам. С франшизой «Магия Золота» партнеры получают доступ к всеобъемлющей поддержке команды профессионалов, при которой запуск собственного магазина станет такой легкостью. Ведь сотрудники франчайзора: проведут бизнес-оценку франчайзингового проекта и помогут рассчитать объем инвестиций; разработают дизайн - проект, включая проекты фасада и вывески; предложат план расстановки торгового оборудования в соответствии с корпоративным стилем сети «Магия Золота» и с учетом индивидуальных потребностей каждого франчайзи. Помимо этого франчайзор магия золота каталог необходимое торговое оборудование франчайзи; проконсультируют франчайзи по вопросам закупки и выкладки товара, декоративного оформления витрин и торгового зала, а также магия золота каталог местных рекламных кампаний; обучат технике продаж и ассортименту торговых сотрудников франчайзинговых магазинов. Такое обучение производится за счет компании-франчайзора. Сотрудничая с компанией «Магия Золота» по принципу франчайзинга, франчайзи получают доступ к разработанным стандартам сети и ее методам управления, магия золота каталог также к отработанным бизнес-процессам и программному обеспечению, использующемуся франчайзором. Требования к франчайзи Стать франчайзи «Магия Золота» так просто! Для того, чтобы стать держателем франшизы «Магия Золота», предпринимателю понадобиться торговая площадь в торговом центре или отдельно стоящих зданиях, расположенных на центральных улицах и в местах скопления пешеходов, готовность придерживаться стандартов сети как в отношении дизайна и оформления франчайзингового магазина, так магия золота каталог в отношении магия золота каталог товаров, готовность выполнять обязательства в отношении отгрузок и платежей, создание, продвижение и укрепление имиджа торговой марки «Магия Золота» при помощи рекламных кампаний.

Смотрите также: